четверг, 24 марта 2011 г.

Андрогинность vs. Мужественность


Появление на показах в прошлом году австралийца боснийского происхождения Андрея Пежича вызвало появление новой волны проявления андрогинности в коллекциях дизайнеров всего мира. Женщины стали «одалживать» какие-то детали гардероба, а затем и целиком весь костюм, у своих МЧ, появились определенные черты маскулинности, которая в тандеме с женственными аксессуарами только подчеркивает сексуальность женщины. В случае с мужчинами все выглядит немного по другому, стало все больше веять от феминностью, исконно мужские аксессуары стали заменятся женскими, в том числе высокий каблук, но к всеобщему облегчению этот предмет гардероба можно увидеть только на fashion shows  или у Брайана Бойя. 


Все активнее общество стирает границе между мужчиной и женщиной, гендерная революция с ее уравнением полов стало толчком для зарождения такого понятия как андрогинность. Все началось с 70-х с появления нового музыкального стиля «панк-рок» со своей субкультурой, которая нарушила все принятые нормы моды, где было четкое разделение на женскую и мужскую одежду. Расцвет "унисекса" пришелся на 90-е годы прошлого века. Дизайнеры моментально взяли на вооружение новые веяния, и смелым первопроходцем стиля стал Кельвин Кляйн,  начав  выпускать андрогинную одежду и парфюмы, рассчитанные на подростковую аудиторию. Что ж на все, в том числе и в данном случае, у меня есть свое мнение. Лично я считаю, никакая искусно выполненная дизайнером коллекция в духе андрогинности не может отобрать у  мужчины, так же в равной степени и у женщины, его исконного право на самобытность и его изначальную роль, которую ему определила природа. Тем мы и уникальны, что отличаемся друг от друга.





Тем мы и уникальны, что отличаемся друг от друга. Я против нивелирования личности, новая мода меня наталкивает на мысль, что за счет того, что от вещей «унисекс» в выигрыше в основном  производители модной индустрии, таким образов приумножая свои финансовые сбережения. Появляется экономия времени и сырья, теперь одну и ту же вещь сможет купить и мужчина, и женщина, что гарантирует избежание залеживания товара. Но хотелось бы услышать и мужскую точку зрения по поводу этой актуальной темы. Так что я решила непосредственно услышать точку зрения у человека, который является ярким примером мужественности в противовес бесполым андрогинам,- Бориса Бронштейна, известного бизнесмена и владельца «Talant group» и  продюсера многих успешных музыкальных проектов. 


                                                                                 очки Cutler & Gross

                                                                            пальто Richmond

 

Борис Бронштейн: «С самого раннего детства родители покупали мне дорогие и красивые вещи: уже в 10 лет у меня были кроссовки Nike и джинсы Lee - сегодня этим никого не удивишь, а вот в самом начале 80-х это было, мягко говоря, нетипично. Лет в 14 я и сам стал приобретать себе вещи у иностранцев. В 17 все в нашей компании носили преимущественно американские вещи. Короче говоря, внимание своему внешнему виду я уделял всегда. В принципе, это не удивительно, мои родители тоже не были безразличны к одежде.  При этом отсутствие или недостаток каких-либо предметов гардероба никогда меня не огорчал».

                                           кенгуру Evisu, медальон Gucci,часы Certina DS Cascadeur

                                                                портфель S.T.Dupont

                                                 ботинки немецкие военные винтаж 60-е годы

джинсы Evisu with upgrade Anur Sabitov

Расскажите о Ваших предпочтениях. 

За мою уже достаточно долгую жизнь сформировался список брендов, которые мне симпатичны и тех, которые мне не подходят. Я люблю одежду Richmond (крой брюк шикарен), Costume National, Margiela, Smalto, но могу купить вещь любого бренда, если она мне подходит. Обувь предпочитаю Bottega Veneta  и Louis Vuitton. Еще я люблю очки: их у меня много, нравятся Cutler & Gross, бывают неплохие модели Tom Ford.

Какие Вы бы дали советы модникам?

Не считаю себя знатоком моды и затрудняюсь дать совет другим людям, разве что посоветую никогда не покупать фейковые вещи: воспринимаю это как воровство, на мой взгляд, это мерзковато выглядит. 
 

Ваше мнение по поводу андрогинности и мужественности.

Мне сложно что-то сказать о андрогинности, ибо моя внешность и андрогинности - вещи не совместимые, но посоветовал бы мужчинам выглядеть мужчинами. Мне нравится стиль
Бельномдо и Стетхема.

Также я пообщалась с молодым дизайнером, Ануром Сабитовым, который уже давно стал авторитетом среди киевских модников.

                                                            джинсы Evisu with upgrade Anur Sabitov : "До" и "После"

Анур: «я не буду оригинален, если отмечу, что мужская мода в последних лет 60 перетерпела много изменений. Та мода мужского туалета, которую знаю я, кардинально отличается, от той, какой знал мой дедушка с ее бессмертным костюмом тройкой, но увы время неумолимо, на смену прошлому, приходит будущее. Глядя в глянцевые журналы а-ля hommem style, все больше удивляешься и неужели, мужчина должен потерять свой стержень, ту характерную черту, которая определяет путь в дверь М, а не в дверь Ж.И все же, выход всегда есть, это не вариант спортивных штанов и туфель, дизайнеры, пусть даже и предпочитающие однополые связи и ношение каблука в силу комплекса невысокого роста, все же создают по истине мужские образы, угольные силуэты, не лишаясь доли изысканности и понятия "в тренде".Среди всех марок предпочитаю: D&G, Rick Owens, DCMA, Bottega Venneta, Ermengildo Zegna, Diesel, G-Star Raw ».

Комментариев нет:

Отправить комментарий