четверг, 17 марта 2011 г.

Теперь я тоже написала об UFW:)


Уже второй день не могу заставить себя  написать что-либо об проходящей сейчас Украинской неделе моды. Я не хочу казаться снобом или скептиком-фаталистом. Нет. Я действительно знаю и могу вам перечислить людей, судя по которым можно сказать действительно, что в Украине существует понятие моды, а вот индустрии как таковой....УВЫ!!!...можно начинать критиковать с первых инстанций, куда девственные головы талантливых юношей и девушек попадают, решив, что они хотят стать ДИЗАЙНЕРАМИ. Ну большую часть этих бедолаг ждет работа швеи,подпольного раба- дизайнера, который будет создавать свои вещи, идеи для какого-нибудь известного, лишенного каких-либо талантов, дизайнера. Ладно, забудем про этих несчастных и поговорим о тех, кому куда более повезло. Это либо не просто талантливые ребята, приходя на их показы на Каштаны, у вас действительно перехватывает дыхание, либо те, кому помогли деньги папика или мамины связи. Последних суют куда не попадя, пока бедное чадо не выйдет замуж,после чего не выдержав тяжелых будней салонов красоты-спа-бутиков-ресторанов, тянуться к прежнему "хобби". Не буду называть фамилию, но я знаю одну вот такую "дизайнершу", которая эксплуатировала одного молодого талантливого дизайнера. Честно говоря, я в первый раз видела, чтоб ТАК халатно относились к своей работе, не считая того, что эта особа не может даже нарисовать эскиз, я тихо хихикала над ее тетрадками в клеточку с нарисованными карявочками шариковой ручкой и страницей из журнала Vogue, на которой красовалась модель в платье от малолетнего дизайнера Киры Пластининой и было мило подправлено той же самой шариковой ручкой для следующего показа на UFW.
Вот и посмотрев коллекции дизайнеров Первого дня UFW, хочется выпить корвалолу. Честно, а я всегда говорю правду, я бы ничего бы не написала не считая Лилии Пустовит и еще парочки дизайнеров, если бы не участие в Kiev Fashion Blogger Project. Так что засорять свой блог и перечить собственной морали не хочу;)не для этого я с детства читала умные книги об истории моды,кинематографа и искусствоведения. Мой блог- это пример моего глубочайшего субъективизма. Писать пустые анонсы с выставлением фото и бредовым описанием дизайнеров их коллекций и "задумки", я не буду!

P.S. Единственное исключение я все таки сделаю, упомянув об Анисимове!)) Хотела поначалу написать что-то от себя, но тут мне на глаза попалась одна милая статья на одном интернет портале: "А вот кто часом  перекармливает зрителей «изюмом», так это двое украинских дизайнеров мужчин, которые тоже «выставлялись» в первый день Fashion Week, – Виктор Анисимов и Андрэ Тан. Первый из них себе не предает – из сезона в сезон Анисимов наряжает мужчин в коротенькие «подстреленные» штаники, суженные книзу, и обязательно дополняет это непонятным головным убором.
В этот раз в тренде «по Анисимову» – шапки-«ушанки». Причем носить их дизайнер советует даже с шортами. Такая вот мужская мода. Стоит заметить, что на подиум юноши-модели в таком вот наряде выходили кто с книгами, кто с цветами. «Если бы мне на свидание парень в ТАКОМ принес букет – я бы все равно убежала», – посмеивалась во время показа моя соседка. Впрочем, Анисимов, похоже, привык к любой критике."
А вот что сказал сам дизайнер по поводу собственной коллекции и реакции на нее:" Меня иногда обвиняют, что я предлагаю мужчинам пидарскую моду. Но мне так нравится, я так ее вижу."
Что уж сказать..Аминь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий