воскресенье, 13 марта 2011 г.

LovAyble's Style




В этом блоге я не только буду писать статьи о моде,стиле,тенденциях,выкладывать фотографии с показов,но и на личном примере показывать как можно это все применить.Мне будет очень приятно поделиться своим собственным взглядом,вкусом и опытом с вами.По моему собственному убеждению,человек,который считает себя дизайнером одежды или стилистом,должен этому и внешне соответствовать.В первую очередь его внешний вид и работа над собой должен говорить о том,что это человек из себя представляет,т.к. его внешний вид и есть его визитная карточка.

К вашему вниманию мой сегодняшний look.Хоть моя слабость-высокий каблук,сегодня я отдала предпочтение сапожкам на плоской подошве,так как отправилась на прогулку со своим МЧ по Киеву;)Вдохновение для своего look'a я почерпнула из коллекции Burberry,надев двубортное пальто с лиловым поясом из перфорированной кожи(в качестве яркого акцента)

Комментариев нет:

Отправить комментарий