пятница, 25 января 2013 г.

Детская мечта

Что ж моей первой записью после долгого отсутствия будет новость о предстоящем fashion-проекте Beintrend Fashion School. Событие немаловажное, в особенности для меня. Первое, что заставляет биться быстрее сердце, а мое вообще еле не выскочило из груди, - это состав лекторов! Одни из самых значимых инсайдеров украинского и росийского мира моды, чье мнение как для модной публики, так и для "простых смертных" стало догматичным и основным.




Начнем с Виктории Андриевской. Эта женщина сыграла в моей жизни важную роль. Будучи еще совсем ребенком я не пропускала ни одной ее передачи "Телевизионный центр моды". Именно Виктория привила мне любовь к высокой моде, навсегда связав меня с ней. Еще 15 лет назад никто толком и не знал что под собой имеет эти понятия как: "высокая мода", "от кутюр", "тренд" и т.д. Меня настолько это все вдохновила, что я начала сама рисовать эскизы моделей, шить платья сначала для кукол, а впоследствии для себя и подруг. Через некоторое время стали появляться, как в арифметической прогресии, множество других передач, пытавшихся повторить успех "Телевизионного центра моды". Но факт остается фактом, эта передача стала основопологающей в истории украинской моды и задала тон и главные правила всем остальным. Так что увидеть воочию и прослушать лекции Виктории Андриевской будет исполнением моей детской мечты!

Но не стоит, конечно же, забывать о других лекторах. Так как на сегодняшний день меня интресует именно fashion-маркетинг, весь лекторный состав нельзя даже лучше и представить! Это не примитивные курсы по стилю, организаторы Beintrend Fashion School подошли к этому проекту основательно. После изучения состава преподавателей, сразу становиться понятно, что эти лекции адресованы в первую очередь для тех, для кого мода не что-то поверхностное, а профессия и призвание. Посудите сами: Ирина Данилевская (Ukranian Fashion Week), Виктория Андриевская ( LifeStyleSchool, Телевизионный центр моды), Роман Гаврыш ( Aimbulance), Алексей Новиков (Escape), Татьяна Соловей (Vogue Ukraine), Виталий Козак (vogue.ru), Наталья Туровникова (vogue.ru), Женя Сафонов (The Village Киев), Татьяна Шумилович ( Leo Bernett Киев), Марыся Горобець ( Ukraine Fashion Channel), Маша Манюк (Linea12), Федор Возианов ( v o z i a n o v ), Екатерина Петухова (fashion-консультант forbes.ru).

После всех выше перечисленных лекторов, среди которых дизайнеры, журналисты, блоггеры, пиарщики и другие важные личности, я думаю, что и вас заразила желанием обязательно посетить этот fashion- проект!

Автор: Айтен Новрузова

Комментариев нет:

Отправить комментарий